Возврат

 

Уважаемый Покупатель, во избежание разногласии и недопонимании, убедительно просим Вас при выборе товара, внимательно ознакомиться с техническими параметрами и характеристиками товаров, с описанием к товару, рассмотреть фотографии товаров, обратиться к Продавцу по телефонам и получить необходимые консультации!

Перед размещением заказа вы должны проверить товары на точность и пригодность. Мы можем вернуть только товар ненадлежащего качества. Мы не можем вернуть товар, заказанный неправильно или без проверки его пригодности.

 

Обратите внимание!

На все бывшие в употреблении запасные части наносится маркировка или голограмма. При установке деталей на автомобиль запрещается снимать, повреждать, полностью или частично эту маркировку (голограмму). При нарушении маркировки (голограммы) претензии по качеству бывших в употреблении запасных частей рассматриваться не будут, денежные средства не возвращаются.

 

Далее, какие виды возврата могут возникнуть, это:

  1. Возврат товара ненадлежащего качества;
  2. Возврат поврежденной посылки по вине курьерской службы.

А теперь, разберемся с каждым отдельно.

1.      Возврат товара ненадлежащего качества

 

Условия возврата

Товар принимается к возврату только в полной комплектации, в неиспользованном виде, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, упаковка, фабричные ярлыки.

Причины возврата

 

Срок возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара. Момент получения товара считается момент получения товара и подписания товарно-транспортной накладной и квитанции курьерской службы.

 

Процедура возврата

После получения товара с пункта выдачи или от курьера, после подписания товарно-транспортной накладной и квитанции курьерской службы вскройте упаковку посылки. Проверьте на соответствие параметрам, описаниям, фотографиям, указанным на витрине сайта. Если по каким – либо вышеуказанным причинам вы недовольны своей покупкой или в случае обнаружения несоответствия мы готовы оказать вам помощь для решения данной проблемы.

Чтобы вернуть товар или предъявить претензию, нам необходима следующая информация:

Фото или видео для подтверждения неисправности.

Номер заказа с посылки.

Описание порядка оплаты.

Описание неисправности или поломки продукта.

Отправьте всю эту информацию на нашу электронную почту [email protected].

Обратитесь по телефонам, указанным в Контактах.

Мы проверяем предоставленную нам информацию, проверяем заказ и убеждаемся, что заказанный товар отличается от того, который вы заказали изначально.

Далее данный запрос обрабатывается менеджером сайта в течение 5-7 рабочих дней, после вам будут даны соответствующие инструкции о возврате товара.

Все требования должны быть выполнены правильно и четко. Несоблюдение этих требований означает, что мы не можем вернуть или забрать первоначально приобретенный товар.

 

Возмещение.

Если товар ненадлежащего качества и не соответствует параметрам, указанным на витрине сайта, то Продавец производит замену товара и возмещает расходы на доставку и возврат товара, либо полностью возмещает расходы Покупателя на покупку, доставку и возврат товара.

 

 

 

2.      Возврат поврежденной посылки по вине курьерской службы

 

Условия возврата

Товар принимается к возврату только в полной комплектации, в неиспользованном виде, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, упаковка, фабричные ярлыки.

 

Причина возврата

 

Срок возврата

Отказ от посылки возможен сразу же при осмотре товара в пункте выдачи или при получении от курьера.

 

Процедура возврата

 

Возмещение.

Если посылка или товар поврежден или испорчен по вине курьерской службы, то она полностью возмещает расходы Покупателя на покупку, доставку и возврат товара, а также полностью возмещает нанесенный ущерб Продавцу.