Уважаемый партнер!

 

Вы продаете в основном на внутреннем рынке и застряли в росте компании?!

 

Тогда, добро пожаловать в маркетплейс ALDYM.KZ

 

Никаких сборов, никаких подписок, никаких обязательств! Вы платите нам только в том случае, если продаете свой товар на торговой площадке ALDYM.KZ. Наш тарифный план основан только на маленькой комиссии с продаж. Других скрытых комиссий нет. Наоборот, на нашей платформе вы имеете возможность бесплатно разместить ваши товары в неограниченном количестве и на неограниченный срок.

 

 

Чтобы начать продажи со своей торговой площадки заполните пожалуйста нижеследующую анкету:

 

ФИО:

Название ИП / ТОО:

ИИН / БИН:

Название торговой точки (магазина, бутика, офиса, склада, и т.п.):

Юридический адрес:

Фактический адрес торговой точки:

Электронный адрес:

Название сайта (если есть):

Телефоны:

Количество торговых точек:

Запчасти каких марок авто в продаже: 

Количество разбираемых автомобилей в месяц:

Фотогалерея (фото магазина, бутика, склада, офиса):

 

Вставьте на карту местоположение торговой точки:

Карта: должна быть интегрирована с Google map или Yandex map

 

 

Логин

Пароль

Пароль повторить

 

 

 

Теперь приступим к оформлению вашей торговой площадки.

Наш пошаговый процесс:

 

Приступим к оформлению вашего электронного интернет – магазина.

 

  1. Сделайте в вашем магазине или складе сортировку автозапчастей по категориям (например, детали задней части кузова отдельно, передней части отдельно и т.д.).
  2. Проведите очистку деталей – сотрите с них пыль и удалите масленые пятна и ненужные наклейки. Приведите по возможности в надлежащий товарный вид.;
  3. Приготовьте фон для фотосъемки – чистое светлое место с однотонным цветом, для того чтобы изображения на фото были чёткими и наглядными. Это может быть стол или полка, для габаритных деталей - поддон.
  4. Далее, открываете сайт aldym.kz, нажимаете вкладку «Вход в систему», затем «Войти» заполняете ваш личный логин и пароль, продолжить, после чего открывается ваш личный кабинет, далее в меню открываете «Товары» - «Добавить товар в список» - в «Добавить новый продукт» заполняете все ячейки – «Загрузить изображение товара».
  5. Загрузку изображения товара можно с готовых фото либо прямо с сайта (если вы заполняете данные с телефона). Требования к фото товаров: в количестве 5 штук, презентабельный вид, разрешение 900-12** пикселей, формат JPG, нейтральный однотонный фон, чёткое без искажений, без посторонних изображении и надписей, с разных ракурсов. Чем качественнее фото, тем больше вероятности его продажи, так как клиент видит товар только с фото и читает его описание;
  6. После загрузки изображении заполните ячейку «Описание» (желательно подробно до мелочей, так это очень важно для покупателей), и дальше «Сохранить». Теперь ваш товар после проверки модератором будет выставлен на продажу – Ждите клиентов!
  7. Далее, распечатайте и нанесите на деталь этикетку, где будет полная информация о детали (марка, модель, поколение, год выпуска, объем двигателя, вид топлива, тип коробки передач, тип кузова, и т.п.). При заключении договора сотрудничества, по его условиям каждому партнеру будет предоставлен принтер для распечатки этикеток Zebra ZD220T и который будет привязан к вашему личному кабинету и к товарам. Нами будет проведено обучение как пользоваться данным принтером, так распечатывать этикетки можно будет прямо с платформы.
  8. После заказа клиента, вам остается хорошо упаковать товар и ждать курьера. Тщательно сделайте упаковку, чтобы товар был доставлен до клиента в целости и сохранности.

 

 

А дальше уже работа нашей платформы. Наблюдайте и управляйте процессом.

  1. Каждый товар описан и помещен в категорию товаров. Посетители магазина могут просмотреть рынок и найти подходящие автомобильные запчасти, используя нашу поисковую систему.;
  2. Продвижение товаров. Запчасти отображаются в интернет – магазине, а наша команда занимаются его продвижением и рекламой. Совершенно неважно размеры вашей компании, какой объем ваших товаров, в каком городе или районе вы находитесь – Мы знаем, как увеличить ваши продажи.;
  3. Продажа. Клиенты находят нужные им товары и совершают покупку на нашей платформе.;
  4. Подтверждение заказа. Продавец в личном кабинете получает сообщение о каждой продаже, которую он совершает на платформе.;
  5. Доставка. Как только посылка будет готова, по одному вашему клику на сайте, самый быстрый и надежный курьер будет ждать ваш товар у ваших дверей. На сайте либо на вашем телефоне вы в любой момент можете проследить, где находится ваш товар. Доставка заказа осуществляется оперативно и практически в любую точку Казахстана.;
  6. Обслуживание клиентов. Возможно, для вас распродажа и завершилась, но наша работа — нет. В случае проблем с доставкой или проблем с приобретенным товаром наша служба поддержки клиентов обработает отзывы клиентов и найдет решение. Мы также позаботимся о возврате.;
  7. Оплата. Расчеты за проданный товар будет проводится на нашем сайте через интегрированную систему. Обслуживание будет через ***** Bank. Деньги вы получите моментально после выполнение клиентом всех процедур по оплате.;
  8. Уведомления. Платформа автоматически отправляет SMS сообщения на телефоны покупателей о каждом движении товара (заказ, оплата, доставка и.т.п.);
  9. Рост продаж. Мы заинтересованы в увеличении количества покупателей и улучшении системы. Ваш успех – наш успех!